воскресенье, 10 февраля 2013 г.

взгляд на мир астана-берлин

Знакомимся: Айдар Махметов – новый коммерческий директор «Pro Team Astana» — Astana Cycling Team Astana Cycling TeamHomeResultsRidersForumPhotosGuest BookAboutЗнакомимся: Айдар Махметов – новый коммерческий директор «Pro Team Astana»Filled in Astana Cycling Team News, Interview 15 Январь 2011 в 10:39, author: DinaViews: 4,757.Айдар Махметов - новый коммерческий директор Pro Team AstanaПобеседовав с нашим новым коммерческим директором, собрав о нём некоторую информацию, я долго думала с чего начать знакомить читателей с этой разносторонней и многогранной личностью. Хотелось бы представить его публике максимально объективно и объемно, поэтому, пожалуй, это первичное знакомство давайте начнём с самого начала.Айдар Махметов родился 11 февраля 1979 года в Астане. Его отец - известный в Астане художник - Алимжан Махметов. Будучи сам всю жизнь увлеченным спортом, отец отдаёт девятилетнего сына в секцию дзюдо. Семь лет занимался Айдар дзюдо, параллельно занимаясь самбо и казахша-курес. В свои 15 лет он уже был кандидатом в мастера спорта по всем трём видам. Однако, развиваясь физически и добиваясь успеха в спорте, Айдар всегда оставался человеком уделяющим образованию и знаниям большое внимание. Школу он окончил с золотой медалью, затем и Евразийский Национальный Университет им. Гумилёва на красный диплом. Но и во время учебы в университете спорт не бросал, так, в 1998 году он становится чемпионом Азии среди профессионалов по панкратиону.По окончании ЕНУ, в 2000 г., он уезжает по программе обмена в Кассель (Германия), где получает степень Магистра экономики. Однако и там он продолжает удивлять спортивными достижениями - за годы учебы в Германии он становится трехкратным чемпионом мира по каратэ-шидокан среди любителей и профессионалов в 2002-2003, чемпионом Европы и Германии по джиу-джитсу в 2001. Там же зарабатывает звание Мастера спорта международного класса по каратэ-шидокан и панкратиону, выступая под небесным флагом Казахстана и уже тогда прославляя в Европе цвета «Астаны». Справедливости ради, надо заметить, что в Европе в те годы он действительно был прославленным спортсменом. Тамошние болельщики и конкуренты за твёрдость и непобедимость даже прозвали его «Террор».С выигранными кубками и титуламиОднако все эти головокружительные успехи в спорте не помешали ему успешно окончить магистратуру в 2002 г., после чего он остаётся в Касселе, где проходит полугодовую международную стажировку в местной финансовой компании PLANSECUR , а в 2004 году перебирается во Франкфурт, где работает в Генеральном Консульстве Республики Казахстан в Германии.Затем он возвращается в Казахстан, где работает директором департамента коммерциализации в Центре инжиниринга и трансферта технологий при Министерстве индустрии и торговли РК, а позже директором департамента маркетинга в Национальном центре биотехнологии при Министерстве образования и науки РК.С 2006-2007 года он работает в Фонде устойчивого развития «Казына», откуда, по-видимому, и берёт исток сегодняшняя позиция новоиспеченного коммерческого директора.В 2007 он вновь уезжает в Германию, где три последних года пишет докторскую диссертацию по политологии в Кельнском университете, защита которой, кстати, должна состояться очень скоро - буквально за несколько дней до презентации, 26 января 2011, - пожелаем Айдару в связи с этим успешной подготовки и положительных результатов.Из личного архива Айдара МахметоваТам же в Германии, наряду с учебой в Ph.D, он работает сначала в Немецком Банке Развития, позже становится старшим советником правления по странам СНГ в крупнейшем мировом концерне по производству цемента HeidelbergCement.Работал бы он там и дальше, но тут ему поступает предложение, от которого он не смог отказаться Он остаётся в Европе - перебирается в Ниццу и теперь Айдар Махметов - новый коммерческий директор профессионального велоклуба «Pro Team Astana».Астана. Декабрь 2010Погружённый в работу, внимательно и ответственно вникающий в дела команды Айдар Махметов, с готовностью отозвался на моё предложение задать ему несколько вопросов в преддверии командной презентации и официального открытия нового сезона.Расскажите, как появилось предложение и как состоялось вступление в новую для Вас должность?В конце октября 2010 года я вернулся на Родину, после трехлетней работы в немецких компаниях и учебе в докторантуре. В целом, у меня были хорошие предложения по работе, но руководство Фонда "Самрук-Казына" предложило мне позицию коммерческого директора и я не стал думать долго. Это было предложение из разряда, от которых нельзя отказываться. Естественно, я понимал всю высокую степень ответственности, связанную с ней. На меня возлагаются большие надежды и я намерен приложить все свои знания, умения и усилия, чтобы оправдать как надежды руководства, так и членов команды Pro Team Astana. Вступление в должность состоялось на сборе команды в Монтекатини. Мне кажется, ребята восприняли мой приход нормально. Облегчил вступление в должность тот факт, что я сам - бывший профессиональный спортсмен. ФНБ "Самрук-Казына" является главным спонсором команды и это естественно, что фонд заинтересован в том, чтобы иметь человека в команде, который облегчает взаимодействие между руководством фонда и членами команды. Сбор в Монтекатини Увлекались ли Вы велоспортом раньше? Есть ли кумиры, любимые спортсмены в этом виде спорта?Я всю жизнь увлекаюсь спортом и мое каждое утро начинается и с просмотра спортивных новостей. При этом раньше я даже сам вел статистику с Олимпиад и чемпионатов мира, причем по большинству видов спорта. Велоспорт я отслеживал, но на уровне достижений, скажем так, великих гонщиков. Раньше мне нравится Мигель Индурайн. Потом долгое время болел за Яна Ульриха, все ждал, когда же он, наконец, выиграет Лэнса Армстронга. Но так и не дождался... Естественно, очень уважаю Сашу Винокурова! Он - наша гордость!Что входит в Ваши обязанности?В мои обязанности входит материально-техническое обеспечение команды. Взаимодействие со спонсорами, поиск спонсоров, курирование нашей PR-службы,P а также финансового аудита. Кроме этого - постоянное взаимодействие с главным спортивным директором команды Джузеппе Мартинелли. Я считаю, что нам повезло, что у нас работает профессионал такого высокого класса! с Асаном БазаевымАктуальный вопрос: как проходили переговоры с Данило Ди Лука и почему они закончились неудачно?Знаете, у меня свой взгляд по поводу переговоров с Ди Лука. Скажу сразу, мне абсолютно не импонирует, как он представляет в настоящий момент прессе факт своего перехода в "Катюшу" и отклонение нашего предложения. На мой взгляд, он не отклонил наше предложение! Говоря обычным языком - он нас просто кинул! Но начну с самого начала. В конце октября на меня вышел его агент, который мне твердил, что Ди Лука просто мечтает о переходе к нам! До этого, у

Комментариев нет:

Отправить комментарий