воскресенье, 10 февраля 2013 г.

страницы которые я посещал в контакте

я в тот плане, что может быть фэйк

А это точно контакт?

Более того, вполне вероятно, что подобные сообщения могут вылазить «на всякий случай» просто если Вам прислали вредноносную ссылку на стену или в ЛС

Похоже на то, что вы правы с away.php.

Ребят, вы будто вконтакте не сидитеОб этом я написал в первом предложении вопроса.

У меня тоже так же было. Я заходил на сайт с порнухой только кликая по ссылкам с пабликов вконтакте и никак иначе, и через некоторое время он заподозрил этот сайт в малварях и предупредил меня, что я недавно на них переходил.

Ребят, вы будто вконтакте не сидите. Как он узнает? На всех страницах контакта ссылки никогда не выводятся напрямую, они все идут редиректом через vk.com/away.php, вот оттуда он и знает.

, у меня нормально переходит, не жалуется.

Да, ВК считает этот сайт опасным .

сохранил себе =) странно, может какое имя картинки посчитал плохим, но странно, что он это анализирует

Только подходит, но не думаю, что он ворует мои пароли.

так вы по *i.imgur.c* попробуйте

Хоть бы ссылку полностью дали, я бы в истории браузера тогда порылся бы

И да, какой антивирус под GNU/Linux посоветуйте? Слышал только о ClamAV, но это, на сколько помню, скорее серверное решение

ВК может следить за мной через свои виджеты вроде «Мне нравится» или «Виджет комментариев», но специально для них у меня есть .

Почти не пользуюсь этой сетью, решил потроллить почитать , появилось окошко:

Откуда ВКонтакте знает, какой сайт я посещал?

Откуда ВКонтакте знает, какой сайт я посещал? / Q&A / Хабрахабр

Комментариев нет:

Отправить комментарий