суббота, 9 февраля 2013 г.

федор абрамов анализ произведений

И вся его долгая жизнь была связана с родной деревней. Здесь он пошел в школу. А когда на фронте погиб отец, стал главой семейства, пошел работать в колхоз.

Одним из таких людей и был Михаил Иванович Абрамов. Родился он в Верколе в 1928 году в крестьянской многодетной семье. Был самым старшим.

Великолепные люди, которых по-настоящему-то только сегодня и понимаешь. Я жизнелюб, но бывают минуты, когда я иду по своей деревне и на меня дует пустотой..."

Для любителя рощи - не все равно, когда вырубают её и исчезает дерево за деревом. И в моей деревне на моей памяти одни за другим падают кряжи.

Федор Александрович переживал "как величайшее горе смерть каждого старого человека в деревне.

Михаил Иванович Абрамов

Многие веркольцы, родные собрались в этот день, несмотря на сильный мороз.

В субботу, 22 декабря, веркольцы провожали в последний путь Михаила Ивановича Абрамова, прототипа пекашинского Михаила Пряслина из тетралогии Федора Александровича Абрамова "Братья и сестры".

Прощай, Михаил Пряслин!

Могила Федора Абрамова.

Монастырь святого отрока Артемия Праведного (основан в 1649 году).

Веркольская улица зимой.

Веркола - старинное пинежское село. Вид от р. Пинеги.

Литературно-мемориальный музей Федора Абрамова в Верколе.

писателя Федора Абрамова

Веркола - родина святого отрока Артемия Праведного и

В оформлении страницы использованы фотографии А. Алина и автора сайта.

| | | | | | | | | | | | |

www.fabramov.ru - сайт, посвященный Федору Абрамову

Сайт, посвященный Федору Абрамову. Веркола. Музей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий