суббота, 9 февраля 2013 г.

сако все приёмы

Похожие проекты:

Фирменная рамка с градиентной заливкой четко и красиво выделяет название (возможны разные цветовые решение для разных услуг). Если учесть что фирма занимается фотографией, она располагает и заинтересовывает.

Что касается нашего предложения. Здесь мы постарались как можно лучше преподнести бренд целевой аудитории.Начертание слова «САКО» выполнили индивидуально, можете быть уверены в том что оно уникально в графическом плане. Буквы читабельны с любого расстояния. Есть мнение что округления способствует большей лояльности потребителя. Даже если это не так, слово все равно приобрело оригинальность, вес и качество. Словосочетание «Мережа магазинв» наконец то нашло свое законное место. Знак легко использовать в любых визуальных коммуникациях. Сдержанность это всегда хорошо.

Существующий логотип, уж простите за откровенность, морально подустал. Врядли он заинтересует.Шрифтовое решение.«Мережа магазинв». Зачем запутывать человека объединенной буквой М? Кому нужно горизонтально-вертикальное расположение? Ответим. Давно уже дизайнеры не используют такие приемы, так как они абсолютно не эффективны. Плюс косой кегель без привязки к чему либо еще больше ухудшает, и без того сложную ситуацию. Идем дальше.Слово «САКО». В логотипе используются все заглавные буквы, но по какой то непонятной, для нас, причине буква «С» в два раза больше чем все остальные. Да еще и этот хвост, похожий на половой орган в боевой готовности. Пошло, но так ответило 8 человек из 10, а это показатель. Следующие две буквы в нижней части выровнены по горизонтали а в верхней образовывают дугу. Тоже не грамотно. Так-же мы обратили внимание на то что между буквой «А» и верхней частью буквы «С» образуется много свободного места, а между «К» и «С» его катастрофически не хватает. Буква «О» вообще вылетела из общей картинки. Она пережата и слишком велика в пропорции к предыдущим двум буквам, и особенно к «С». А еще в логотипе присутствует дисбаланс за счет рамки и словосочетания «Мережа магазинв».

Анализ существующего логотипа

Перед агентством была поставлена задача разработать новый логотип, визуально объединить сетку магазинов под брендом «САКО», сделать её заметной и узнаваемой. Косвенно, за счет визуальной коммуникации, нужно усилить внимание целевой аудитории, повысить продажи.

Ребрендинг сети магазинов «САКО»

Ребрендинг сети магазинов «САКО» | «Рекламная группа центр Европы» рекламное агентство полного цикла

Комментариев нет:

Отправить комментарий